×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Методы в управлении конкурентоспособностью корпораций

Аннотация

Кузина Е.Л., Василенко М.А.

Дата поступления статьи: 26.06.2017

В статье рассмотрено понятие опережающего маркетинга. Раскрыты основные признаки корпорации, как организационно-экономической формы бизнеса. Исследованы место и роль опережающего маркетинга как стратегического инструмента реализации конкурентных преимуществ хозяйствующего субъекта. Предложены этапы формирования устойчивой модели бизнеса.

Ключевые слова: корпорация, опережающий маркетинг, организационная культура, классическая и инновационная модели развития корпорации

05.13.10 - Управление в социальных и экономических системах

08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF