Целенаправленное формирование образа архитектурного объекта на основе маркетинговой стратегии кобрендинга
Аннотация
Дата поступления статьи: 27.11.2022Совместный брендинг способствует созданию более успешных продуктов. Целенаправленное формирование образа архитектурного объекта, то есть его бренда, может складываться из трех частей. В его создании участвует бренд организации или организаций, расположенной в здании, бренд автора или авторов проекта и бренд места. Эти три составляющие могут по-разному проявиться в архитектурном объекта. Изучение вопросов совместного брендинга архитектурных объектов и глубинное понимание взаимосвязанного процесса важно не только для архитекторов и девелоперов, но и для других специалистов, так как это дает представление об использовании возможностей, скрытых в этой сфере и поможет выстроить целостный образ архитектурного объекта.
Ключевые слова: образ здания, бренд места, бренд здания, архитектура, кобрендинг, логотип, товарный знак
.