Моделирование применения геотехнического экрана для минимизации влияния нового строительства на станцию метрополитена
Аннотация
Дата поступления статьи: 06.04.2022Актуальность данного исследования состоит в том, что будут учтены взаимные влияния существующих транспортных объектов и вновь возводимой подземной части, будут определены способы минимизации геомеханического воздействия друг на друга. Предметом исследования является напряженно-деформированное состояние системы «сооружение – массив – сооружение». Целью исследования являются способы минимизации взаимного влияния метрополитена, железной дороги и подземной части проектируемого здания.
Ключевые слова: геотехнический экран, математическое моделирование, МКЭ, подземное сооружение, взаимное влияние, напряженно-деформированное состояние, станция метрополитен, минимизация влияния
05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
05.23.01 - Строительные конструкции, здания и сооружения (технические науки)
.