×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Моделирование применения геотехнического экрана для минимизации влияния нового строительства на станцию метрополитена

Аннотация

Денисова Д.А., Муравьева Е.А., Манько А.В.

Дата поступления статьи: 06.04.2022

Актуальность данного исследования состоит в том, что будут учтены взаимные влияния существующих транспортных объектов и вновь возводимой подземной части, будут определены способы минимизации геомеханического воздействия друг на друга. Предметом исследования является напряженно-деформированное состояние системы «сооружение – массив – сооружение». Целью исследования являются способы минимизации взаимного влияния метрополитена, железной дороги и подземной части проектируемого здания.

Ключевые слова: геотехнический экран, математическое моделирование, МКЭ, подземное сооружение, взаимное влияние, напряженно-деформированное состояние, станция метрополитен, минимизация влияния

05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

05.23.01 - Строительные конструкции, здания и сооружения (технические науки)

.