×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Концептуальная модель профессионального обучения средствами языковой подготовки

Аннотация

Иванова Д.Н., Донченко Е.Н.

Дата поступления статьи: 24.10.2020

Современная ситуация, сопряженная с массовым внедрением цифровых технологий в образовательный процесс, обусловливает необходимость переосмысления традиционной модели преподавания практически всех дисциплин высших учебных заведений, включая иностранные языки. Данная статья посвящена описанию новой образовательной среды , предназначенной для качественного улучшения преподавания иностранных языков в вузах, а также разработке концептуальной модели профессионального обучения средствами иностранного языка. В статье представлены причины актуализации данного направления в образовании в настоящий момент. Также рассматриваются основные противоречия, с которыми сталкивается современная образовательная система в области преподавания иностранных языков. Преодолеть эти противоречия частично призвана разработанная авторами модель профессионального обучения средствами иностранного языка на примере Южного федерального университета.

Ключевые слова: профессиональное образование, системная подготовка, языковая компетенция, профессиональная компетенция, цифровые технологии, смарт-образование, зона ответственности, цель обучения, средство формирования релевантных компетенций, образовательная платформа

.