ivdon3@bk.ru
В статье рассматривается обследование транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги Р224 “Самара - Оренбург при котором установлено, что покрытие проезжей части находится в неудовлетворительном состоянии в связи с наличием поперечных трещин, колейности и ямочности. В результате обследования 5 существующих водопропускных искусственных сооружений были выявлены недопустимые дефекты в конструкции. На основании вышеизложенного, указанный участок дороги подлежит ремонту в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 “Автомобильные дороги и улицы” . В настоящее время особую актуальность приобретают экономичные и мобильные методы обследований дорожных конструкций. Проведя инженерные изыскания георадарной системой MIRA, были определены конструктивные слои дорожной одежды облегченного типа. Принято решение о фрезеровании на неполную толщину дорожной одежды, выполняемое ресайклером WR 4200, с последующим устройством асфальтогранулобетона типа К
Ключевые слова: Георадары, Р224, трещины, колейность, ямочность, обследовани, MIRA, фрезеровании, ресайклер, асфальтогранулобетон
рассматривается одно из важнейших нововведений, которое в будущем поможет разгрузить дорогу - это строительство автомобильной дороги М-11. Перспективная трасса будет характеризоваться высокой интенсивностью движения, и служить для связи центральной части России с крупным транспортным узлом – Санкт-Петербургом, а также морскими портами Скандинавии. Тем не менее, отсутствие ремонта является не единственной причиной, из-за которой проектирование автодорог и их реконструкция сегодня жизненно необходима. Цель – применение системы INDORCAD/ROAD при проектировании сложных технических объектов, к которым относятся и автомобильные дороги, выполняется, как правило, автоматизировано, то есть с помощью САПР – систем автоматизированного проектирования. Рассмотрены основные методы проектирования автомобильной дороги, приведены результаты анализа программ автоматизированного проектирования.
Ключевые слова: строительство, автомобильная дорога, системы IndorCAD/Road, цифровая модель, инженерно-геодезические условия, проектирование, транспортные узлы, система, транспортный узел
рассматривается вопросы усовершенствования автомобильного зимника Билибино – Анюйск, проходящий в Билибинском районе. На основании выполненных расчётов по моделированию корреспонденций и интенсивности движения автомобильного транспорта на сети автомобильных дорог на 20-тилетнюю перспективу.Приведены расчёты объёмов грузовых и пассажирских перевозок, рассчитана среднегодовая суточная интенсивность и состав движения автотранспортных средств за 2016 год и прогноз на 2020 и 2030 годы на участке строительства металлической гофрированной трубы большого диаметра с подходами через ручей Полуденный на 150 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино – Анюйск также приведены в статье.
Ключевые слова: строительство, автомобильный участок, пассажирские перевозки, зимник, протяженность, районирование, пассажировместимость, дороги, Чукотка.