ivdon3@bk.ru
В условиях современной рыночной экономики большое количество организация занимается предоставлением услуг, направленных на поверку различных средств из-мерений, таких как счетчики воды, счетчики газа, счетчики электрической энергии и т.д. Для таких компаний интерес представляет расширение области аккредитации, что позволить значительно расширить спектр предоставляемых услуг. В статье представлен алгоритм процедуры расширения области аккредитации с описанием основных этапов.
Ключевые слова: поверка средств измерений, область аккредитации
05.11.01 - Приборы и методы измерения по видам измерений , 05.11.15 - Метрология и метрологическое обеспечение
В современных рыночных условиях потребитель выступает в роли арбитра, поэтому недопустимо не принимать во внимание фактор удовлетворенности клиента. В связи с этим одним из базовых принципов управления качеством является ориентация на потребителя. В стратегическом отношении ориентация на потребителя позволяет улучшить деятельность и усилить конкурентоспособность организации; обеспечивает совокупное управление качеством услуг, анализ потребностей клиента, положительную динамику прибыли, приумножение балансовой стоимости, обретение новых клиентов. Одним из современных подходов к оценке качества (конкурентоспособности) услуг является использование методологии SERVQUAL. В работе представлены результаты анализа качества предоставляемых услуг по техническому обслуживанию и поверке средств измерений на примере ООО «РЦМ».
Ключевые слова: услуга, критерии качества, оценка важности, шкала Лайкерта