ivdon3@bk.ru
В работе проводится анализ теплового режима высокофункционального бортового блока управления в корпусе из алюминиевого сплава АМг6 и сравнение полученных данных с тепловым режимом блока с высокоэффективным теплоотводом из композитных материалов. Был проведен расчёт теплового поля блока был средствами САПР, основанного на методе конечных элементов с тепловым приложением, с целью оценки его работоспособности при заданных граничных условиях. На основании сравнительного анализа различных теплоотводящих материалов базовой несущей конструкции была выбрана наименее теплонапряженная система.
Ключевые слова: тепловой режим, высокоэффективный теплоотвод, композитные материалы, бортовая аппаратура, кислородная система, метод конечных элементов, математическая модель, система автоматизированного проектирования, электрорадиоизделие, печатная плата
1.2.2 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ , 1.3.14 - Теплофизика и теоретическая теплотехника
Исследуется задача о динамике анизотропной пороупругой плоскости под действием сосредоточенного усилия в режиме установившихся колебаний. Построено аналитическое решение задачи в виде однократных интегралов по конечному промежутку. Проведены численные эксперименты по построению решений, полученные результаты сравнены с известными классическими решениями.
Ключевые слова: пороупругость, колебания, анизотропия