ivdon3@bk.ru
В статье представлена методика оценки качества рекламных услуг методом Н.Кано. Определены свойства рекламных услуг, представляющие собой ценность для потребителя на примере ООО «Издательский Дом Перегудова»
Ключевые слова: рекламные услуги, качество услуг, оценка качества, свойства рекламных услуг.
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье рассматриваются актуальные вопросы современного использования системы бенчмаркинга на примере швейных предприятий. Бенчмаркинг способен кардинально влиять на экономическую и маркетинговую деятельность предприятий, а также формировать конструктивный диалог между предпринимательскими структурами. Результаты исследований позволили выявить предприятия швейной отрасли в Ростовской области, относящиеся к типу Brand Non-Recognition и Brand Recognition.
Ключевые слова: бенчмаркинг, компаративный анализ, маркетинговая среда, конкурентоспособность, рыночная конъюнктура, имиджобеспечения гибкости производства
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Статья посвящена вопросам теплоэффективности производства железобетонных конструкции. Предложена комплексная технология теплого бетонирования и выдерживания оформованных изделий в горячей воде, что сокращает затраты на обработку изделий.
Ключевые слова: Бетон, горячее бетонирование, водное твердение, температура, энергозатраты