ivdon3@bk.ru
В условиях конкуренции главной задачей сбытовой политики организации является привлечение новых покупателей и удержание старых. Стимулирование сбыта включает в себя: поощрение потребителей, продавцов и контрагентов. Одним из инструментов сбытовой деятельности является реклама. Для определения наиболее эффективного распределения затрат на нее целесообразно при планировании расходов пользоваться математическими методами программирования и методами статистического анализа целевой потенциальных покупателей. Анализ позволяет определить наиболее эффективные время и место размещения рекламы, возможную целевую аудиторию и уровень ее доходов. Следует выбрать такой метод расчета, который позволит при меньших затратах получать большую прибыль. Таким методом является метод Фора и Мальгранжа. Его достоинством в том, что в процессе поиска решения предусмотрена проверка на оптимальность.
Ключевые слова: стимулирование сбыта, виды рекламы, продажи, социально – демографические предпочтения, эффективное планирование, максимизация прибыли, метод Фора Мальгранжа
05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ