ivdon3@bk.ru
В настоящей статье предложено использование локальной дифференциальной системы (ЛДС) ведомственного назначения в качестве средства для контроля доступности навигационных определений ГЛОНАСС/GPS координатных систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Рассмотрены метод дифференциальной коррекции псевдодальностей и метод прямой дифференциальной коррекции координат. Проведен анализ эффективности работы этих методов в программном комплексе Mathlab, используя суточные дальномерные измерения стационарных GPS-станциий, расположенных в Канаде.
Ключевые слова: cпутниковая радионавигация, контроль доступности требуемых навигационных характеристик, точность позиционирования на транспорте
05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям) , 05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ