×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Исследование разностной СОЧИ-модели распределения ресурсов в маркетинговых сетях методами имитационного моделирования

    • Аннотация
    • pdf

    В статье рассматривается разностная модель согласования общих и частных интересов (СОЧИ-модель) при распределении ресурсов в маркетинговых сетях. Динамика управляемой системы описывает взаимодействие членов целевой аудитории (базовых агентов), ведущее к изменению их мнений (расходов на покупку товаров и услуг фирм, конкурирующих на некотором рынке). Выигрыш каждой фирмы включает два слагаемых: суммарное мнение базовых агентов с учётом маркетинговых затрат (общий интерес для всех агентов влияния) и доход от инвестиций в некоторую частную деятельность. Координирующий Центр определяет маркетинговые бюджеты фирм и максимизирует суммарное мнение базовых агентов с учётом выделяемых фирмам ресурсов. Найдены выигрыши Центра и агентов влияния. Проведён анализ результатов и сделан вывод об оптимальном распределении ресурсов.

    Ключевые слова: СОЧИ-модели, имитация, моделирование, маркетинг, распределение ресурсов, бюджет, частная деятельность

    05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ