ivdon3@bk.ru
В данной работе были проведены исследования тормозной системы с использованием программного обеспечения ANSYS. Фокусировка была сделана на изучении шума в тормозной системе. Программное обеспечение ANSYS показало способность к вычислению данной задачи. Результаты проиллюстрировали отличную динамику тенденции распределение давления при сравнении с экспериментальными анализами статики и динамики. Статические данные, которые были вычислены, показали, что контактное распределение давления расположено по центру колодки. Однако динамическое распределение давления показала тенденцию в сторону ведущей части колодки. Следовательно, повышается коэффициент появления шума по мере приближения к ведущей части колодки. Данная работа рассматривает влияния коэффициента трения и гидравлического давления на появления шума. Проведённые исследования показали, что увеличения коэффициент трения приводит к увеличению шума в тормозной системе. А увеличении величин гидравлического давления не влияет на шум, однако, действует как стабилизатор вибрации.
Ключевые слова: метод конечных элементов, распределение давления, контактное давление, шум, тормозная система , нелинейный контактный анализ
05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ