ivdon3@bk.ru
В статье рассматривается роль гуманитарного образования в организационной системе при обучении технических специалистов в соответствии с движением к шестому технологическому укладу. Поднимается вопрос, о необходимости создания в условиях цифровизации, новых механизмов обучения и принятия управленческих решений. Доказывается необходимость в создании и развитии нового типа мышления, а именно проективного мышления в техно-гуманитарной среде. Формирование нового типа мышления позволит увеличить полезность деятельности предприятий. В итоге были описаны основные науки гуманистики и определены взаимосвязи между ними, составлена схема прямого и обратного проективного управления, а также описаны возможные пути достижения результата. Сформирован вывод, относительно проекции гуманитарных ценностей на технические аспекты мышления.
Ключевые слова: организационная система, технологический уклад, цифровизация, образование, проективное мышление, техно-гуманитарная среда, гуманистика, полезность
2.3.4 - Управление в организационных системах , 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования