ivdon3@bk.ru
Мировые запасы возобновляемых источников энергии неуклонно снижаются, но комфортность жизни современного общества должна оставаться на прежнем уровне. Современное решение задач теплозащиты фасадных систем зданий связано с анализом удельной теплоемкости материалов, входящих в их состав. Особенно актуальным становится использование новых энергоэффективных материалов. К таким материалам можно отнести вакуумные теплоизоляционные панели, которые значительно уменьшают потери тепла в сравнении с традиционной теплоизоляцией.
Ключевые слова: энергоэффективность зданий, теплозащита фасадных систем, теплоизоляция, вакуумные теплоизоляционные панели, строительное производство
В статье приведен сравнительный анализ некоторых технологий устройства промышленных полов для зданий и помещений различного назначения. Определены их главные характеристики, выделены преимущества и недостатки использования исследуемых технологий.
Ключевые слова: промышленные полы, полимерные полы, топпинговые напольные покрытия, наливные полы, полимерные пропитки для бетона
Статья освещает результаты анализа температурных полей в конструкции многослойной стены в зависимости от расположения сверхтонкой жидкой теплоизоляции. Проведен графический анализ. Обобщен опыт реконструкции и эксплуатации зданий.
Ключевые слова: теплофизические свойства материалов; архитектурно-конструктивное проектирование; коэффициент теплопроводности; расчет температурных полей
In this article examples of standard and non-standard points of contact with potential clients are given, their detection mechanisms are described and the examples on this subject from the practical experience of the authors are given as well. In recent years the term “customer focus” has appeared in the marketing departments of Russian service enterprises and in this article variants, where applicable this strategy, are given. The quality of service and what is behind this understanding to the customer, what he expects from the service sector. In the article the analysis points of contact’s stages are considered, examples of the impact of these points to form a loyal customer relationships to the quality of services are given.
Ключевые слова: service, point of contact, identification, strategy, analysis, client, customer, contact, interaction points, customer orientation
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)