ivdon3@bk.ru
В статье рассматривается организация бизнеса на основании договоров франшизы, перечислены преимущества данной формы и указаны возможные стратегии развития. Кроме того, в статье приводятся возможные направления государственной поддержки франшизы как источника занятости населения и повышения экономической стабильности в нашей стране.
Ключевые слова: легкая промышленность, рекламная стратегия, цель, эффективность, целевая аудитория, планирование
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье рассматривается организация бизнеса на основании договоров франшизы, перечислены преимущества данной формы и указаны возможные стратегии развития. Кроме того, в статье приводятся возможные направления государственной поддержки франшизы как источника занятости населения и повышения экономической стабильности в нашей стране.
Ключевые слова: франшиза, сфера услуг, стратегия, бренды, `инвестиции
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье рассматриваются актуальные вопросы современного использования системы бенчмаркинга на примере швейных предприятий. Бенчмаркинг способен кардинально влиять на экономическую и маркетинговую деятельность предприятий, а также формировать конструктивный диалог между предпринимательскими структурами. Результаты исследований позволили выявить предприятия швейной отрасли в Ростовской области, относящиеся к типу Brand Non-Recognition и Brand Recognition.
Ключевые слова: бенчмаркинг, компаративный анализ, маркетинговая среда, конкурентоспособность, рыночная конъюнктура, имиджобеспечения гибкости производства
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
In this article examples of standard and non-standard points of contact with potential clients are given, their detection mechanisms are described and the examples on this subject from the practical experience of the authors are given as well. In recent years the term “customer focus” has appeared in the marketing departments of Russian service enterprises and in this article variants, where applicable this strategy, are given. The quality of service and what is behind this understanding to the customer, what he expects from the service sector. In the article the analysis points of contact’s stages are considered, examples of the impact of these points to form a loyal customer relationships to the quality of services are given.
Ключевые слова: service, point of contact, identification, strategy, analysis, client, customer, contact, interaction points, customer orientation
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Целью данной работы является выявление оптимальных методов оценки стрессоустойчивости в работе современных организаций сферы ус-луг. Данная статья рассматривает основные факторы, влияющие на эффективную работу персонала в сфере услуг под влиянием различных стрессовых ситуаций. Определены категории работников , наиболее подверженных психологической неустойчивости на рабочих.
Ключевые слова: стрессоустойчивость, методы тестирования, сервисная экономика
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)