ivdon3@bk.ru
Приведены результаты теоретического анализа и прикладной разработки маркетинговой концепции, положенной в основу рыночной политики университета, определяющей направленность и содержание оказываемых образовательных услуг, создающей благоприятные возможности и условия для самозанятости обучаемых и выпускников вуза. Особое внимание уделено маркетингу образовательных услуг и самозанятости выпускников, ориентированных на стартапы, высокие технологии и наукоемкое производство, как потенциальных участников инновационной модернизации российской экономики, которая должна приобрести черты новой экономики и экономики знаний. Статья может быть полезна для экономистов и технических спе-циалистов, занимающихся решением проблем повышения эффективности учреждений образования, трудо-устройства выпускников вузов, развития самозанятости населения.
Ключевые слова: Маркетинг, рыночная политика, университет, образовательные услуги, самозанятость, стартап, рынок труда, новая экономика, экономика знаний, высокие технологии, наукоемкое производство
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье показаны результаты исследований в области нанотехнологий, полученные на современном дорогостоящем оборудовании ЦКП «Высокие технологии», которые указывают , что наиболее перспективным методом получения ультрамелкозернистой пьезокерамики является метод «химической сборки». В данном направлении запланированы дальнейшие исследования.
Ключевые слова: нанотехнологии, пьезокерамика, центр коллективного пользования, аналитическое оборудование, электронная микроскопия
Сведения об авторах выпуска №3 за 2010 год
Ключевые слова: авторы
Композиционный пьезоматериал с высокой удельной поверхностью
Сведения об авторах выпуска №2 за 2007 год
Ключевые слова: авторы