ivdon3@bk.ru
В текущей экономической ситуации в мире одним из главных вопросов для автотранспортных предприятий является работа с клиентами для повышения их покупательной активности, повторных продаж и сохранения их как клиентов, а так же приумножения своей клиентской базы с минимальными затраченными на это денежными средствами. В данной статье раскрывается термин лояльность клиентов по отношению к автотранспортным предприятиям, представляются программные средства, полученные с использованием языка программирования 1С, с помощью которых появляется возможность контролировать индекс клиентской лояльности на автотранспортном предприятии, оперативно принимать управленческие решения и планировать деятельность предприятия. Используя разработанные программные средства, появляется возможность повысить индекс клиентской лояльности, не вкладывая больших денежных средств, а так же оптимизировать работу автотранспортного предприятия и как следствие повысить его прибыльность.
Ключевые слова: 1С Альфа-Авто, клиентская лояльность, индекс клиентской лояльности, воронки сервиса, повторные ремонты, рекламации, основная воронка, воронка свой – чужой, воронка записи
05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)
В совренменном мире одной из проблем предприятий автомобильного сервиса является привлечение и удержание клиентов, при минимальных финансовых затратах. В статье описывается понятие индекса клиентской лояльности, а также представляется комплекс программных мер разработанный на базе 1С Альфа - Авто помощью которого ведётся сбор, анализ и принятие решений в области повышения индекса клиентской лояльности. Использование разработанного програмного комплекса позволяет при сравнительно небольших затратах повысить индекс клиентской лояльности, а как следовательно и прибыль предприятия автомобильного сервиса.
Ключевые слова: 1С Альфа-Авто, интервью, модуль работы с претензиями, клиентская лояльность, индекс клиентской лояльности
05.00.22 - Организация производства (по отраслям) , 05.02.22 - Организация производства (по отраслям) , 05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)