ivdon3@bk.ru
В процессе эксплуатации здания происходит снижение его эксплуатационной надежности в соответствии с неизбежным влиянием нескольких групп факторов. Рассмотрены две основные группы, влияющие на техническое состояние зданий
Ключевые слова: Эксплуатационная надежность; техническое состояние; техническая диагностика
Для решения транспортных проблем, а именно координирования движения различных видов транспорта, были разработаны специальные программы микро и макромоделирования, позволяющие прогнозировать дорожные ситуации, выбирать наиболее оптимальные решения для конкретных задач, используя реальные данные и статистику. Появление интеллектуальных транспортных систем подтолкнуло транспортное моделирование к тому, что оно стало одним из самых используемых способов исследования транспортного потока, позволяющие планировать и прогнозировать ситуацию на дорогах. Возможности, которые дает моделирование транспортных потоков, помогают имитировать ситуации на дорогах, и это становится уникальным инструментом для понимания сложности транспортных систем. Для четкой работы модели необходим такой показатель, как время поездки. Время поездки – это время, затраченное на поездку из одного пункта в другой, состоящее из времени в пути и времени остановки транспортного средства.
Ключевые слова: Время поездки, микромоделирование, траснпортные потоки, методы интеллектуальных транспортных систем
Сведения об авторах выпуска №4 (2013)
Ключевые слова: авторы
В статье рассматривается грузооборот крупнейших портов России за период с 2008 по 2012 годы. Приводятся проблемы, возникающие в процессе взаимодействия автомобильного транспорта и портов, а также возможные пути их решения.
Ключевые слова: Морские порты Российской Федерации, Грузовые автомобильные перевозки, Грузооборот, Проблемы роста грузооборота, Взаимодействие автомобильного транспорта и портов.
05.22.10 - Эксплуатация автомобильного транспорта , 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье описываются методы прогнозирования, учитывается множество факторов, используется математическая статистика и теория вероятности. Рассматриваются различные типы вероятностных распределений, моделируются потоки автомобилей входящих и выходящих, что приближает ситуацию к реальной физической картине происходящего. Особенность работы в том – что учитывается независимость основных параметров для паркингов – моменты времени входящих автомобилей и выходящих, продолжительность нахождения на стоянке и количество занятых мест.
Рассмотрены различные варианты моделирования парковки для любых сценариев и сделаны соответствующие выводы.
Используя предложенные модели можно проводить расчеты как в локальном режиме для автомобильных парковок, так и в интеграции с влиянием парковок на общие условия движения.
Ключевые слова: парковка, занятость, очередь, терминал, модель, распределение, поток, интенсивность, вероятность, стоянка, емкость.
В статье описываются факторные и регрессионные модели, доказывается эффективность факторного анализа с учетом следующих переменных: фактическая загрузка парковки, среднее время парковки, общее количество пассажиров, среднечасовое количество пассажиров, наличие автобусных маршрутов в зоне парковки.
Очень подробно рассматриваются особенности функционирования системы Park&Ride.
Вычисляется матрица факторных нагрузок и анализируется геометрическая интерпретация матрицы факторных нагрузок, на основании которой можно произвести содержательную интерпретацию факторов.
Полученные зависимости на основе факторного анализа позволяют на основе вышеописанных переменных позволяют проводить комплексный анализ различных ситуаций для определения спроса на парковки.
Ключевые слова: дисперсия, анализ, фактор, корреляция, матрица, интерпретация, нагрузка, спрос, парковка, координата, Park&Ride.
В статье рассматриваются зависимости между спросом и предложением на парковку. Описывается связь и разница между среднесуточным объемом пассажиров, прибывающих на пересадочный узел и потребным количеством парковочных мест при платной парковке и бесплатной с учетом следующих переменных: фактическая загрузка парковки, среднее время парковки, общее количество пассажиров, среднечасовое количество пассажиров, наличие автобусных маршрутов в зоне парковки.
Ключевые слова: модель, сценарий, фактор, узел, объем, парковка, спрос, зависимость, пункт, пассажиропоток.