ivdon3@bk.ru
Работа посвящена изучению актуального на сегодняшний день направления маркетинга – «сарафанного» радио. Проанализированы возможности Flocktory как инструмента реферального маркетинга, не имеющего аналогов на российском рынке. Исследованы результаты деятельности компаний – клиентов данной платформы. Определены основные конкуренты, выявлены их достоинства и недостатки.
Ключевые слова: Платформа Flocktory, реферальный маркетинг, реклама, социальные сети, интернет-магазины
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматривается автоматизированнаяя база 3DDT текстильных текстур и материалов, с подробным описанием программного обеспечения для работы с базой. Проводится анализ рынка потребления представляемого проекта и программных возможностей альтернативных программных продуктов
Ключевые слова: автоматизированная база, текстильня промышленость, текстуры, материалы, визуализация, программное обеспечение, графика, 3D
Рассматривается основное содержание маркетинга компетенции в теоретическом плане в части его наполнения ситуативно-прогнозной ориентацией для построения эффективных маркетинговых коммуникаций при продвижении деловых сервисов.
Ключевые слова: маркетинг компетенции, ситуативно-прогнозная ориентация, маркетинговые коммуникации, деловые услуги, управленческий сервис
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Приведены результаты теоретического анализа и прикладной разработки системы коммуникаций и сбыта продукции и услуг ресторанной сети с использованием современных IT-технологий. Описаны результаты моделирования и проектирования многофункционального веб-сайта, который позволяет расширить производственные и экономические возможности ресторанной сети. Выполнен SWOT-анализ и кратко представлены основные результаты проектирования многофункционального веб-сайта и его интеграции в систему управления и бизнес-процессы сети ресторанов. Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы".
Ключевые слова: коммуникации, организация продвижения и сбыта продукции и услуг, IT-технологий, модели, моделирование, многофункциональный веб-сайт, сеть ресторанов, организация и управление рестораном, приборный комплекс
05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ , 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) , 08.00.13 - Математические и инструментальные методы экономики
Приведены результаты исследования и проектирования системы коммуникаций и сбыта продукции и услуг ресторанной сети с использованием IT-технологий и многофункционального веб-сайта, обеспечивающего благоприятные перспективы сохранения бизнеса, его устойчивого роста, диверсификации, дифференциации и кастомизации продуктов и услуг. Описаны комплекс проектных мероприятий и результаты моделирования управления рисками при разработке и внедрении Интернет-технологий и многофункционального веб-сайта в производственную и управленческую деятельность сети ресторанов, проектирования, продвижения и эксплуатации сайта. Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы".
Ключевые слова: организация и управление проектом, коммуникации, IT-технологий, модели, моделирование, многофункциональный веб-сайт, сеть ресторанов, организация и управление рестораном, продвижение сайта, приборный комплекс
05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ , 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) , 08.00.13 - Математические и инструментальные методы экономики
Рассматривается инструмент маркетинговых коммуникаций – личные продажи. Описываются основные теоретические аспекты системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, различия классического и интегрированного комплекса продвижения, анализируется современное состояние интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделяется значимость, основные особенности, уникальность, преимущества и недостатки личных продаж. Определяется главные отличия личных продаж от других инструментов комплекса продвижения, а также выявление отличительных свойств личных продаж в интеграции с другими инструментами продвижения комплекса маркетинга. Описывается применение личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделение основных целей и задач личных продаж в комплексе продвижения и в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Ключевые слова: Комплекс продвижения, маркетинговые коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, личные продажи, личный контакт
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Приведены результаты прикладной разработки маркетинговой концепции, рыночной политики университета, образовательных услуг и стартапов для самозанятости обучаемых и выпускников вуза. Особое внимание уделено самозанятости выпускников, ориентированных на стартапы, высокие технологии и наукоемкое производство, как потенциальных участников инновационной модернизации российской экономики. Статья может быть полезна для экономистов и технических спе-циалистов, занимающихся решением проблем повышения эффективности учреждений образования, трудо-устройства выпускников вузов, развития самозанятости населения.
Ключевые слова: Маркетинг, рыночная политика, университет, образовательные услуги, самозанятость, стартап, новая экономика, экономика знаний, высокие технологии, наукоемкое производство
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье приводятся результаты мониторинга предприятий сферы услуг Ростовской области, динамика предоставляемых ими услуг в различных муниципальных образованиях региона, на основании которого автором были выявлены основные причины их неравномерного развития.
Ключевые слова: сервис, сектор, предприятие, сфера, услуга, мониторинг, Ростовская область
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Сведения об авторах выпуска №2 (2013)
Ключевые слова: авторы
В статье критически проанализирован основной терминологический аппарат сферы банковских услуг, приводится авторская классификация банковских услуг и факторов, оказывающих влияние на сферу данных услуг. Приводятся и обосновываются первоочередные мероприятия по повышению эффективности и качеству банковских услуг в регионе.
Ключевые слова: Банковские услуги, качество банковских услуг, эффективность банковских услуг
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Показана целесообразность развития надомного медицинского обслуживания населения, указаны формы такого обслуживания. Обоснованы достоинства применения медицинского оборудования для надомного использования (МОдНИ) с позиций пациентов. Представлены результаты выполненного авторами анкетирования населения по вопросам использования МОдНИ. Сравнен состав МОдНИ имеющегося в продаже и фактически используемого населением. Для большинства видов МОдНИ охарактеризованы их функциональность, диапазоны стоимостей, особенности применения пациентами. Исследованы варианты технического обслуживания МОдНИ. Обоснован вывод о том, что объемы использования МОдНИ населением являются недостаточными.
Ключевые слова: Медицинское оборудование, надомное применение, доступность медпомощи, качество медпомощи, технологический уровень, анкетирование.
Ключевые слова:
05.11.17 - Приборы, системы и изделия медицинского назначения , 05.13.10 - Управление в социальных и экономических системах
В работе представлен аналитический обзор состояния мирового и национального рынка информационных услуг, а также рассматриваются основные тенденции и перспективы развития информационного рынка.
Ключевые слова: Рынок информационных услуг, ИТ-аутсорсинг, облачные вычисления, центры обработки данных, информационная безопасность, «зеленые вычисления».
Ключевые слова: Market of the information services, IT outsourcing, cloud computing, data centers, information security, green computing, green IT
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Теоретическая значимость проведенного исследования является попыткой решения актуальной теоретической и практической проблемы развития различных форм благотворительной деятельности: спонсорства, меценатства, филантропии, фандрайзинга на рынке образовательных услуг, ориентированного на эффективное межсекторное взаимодействие экономических субъектов в России.
Предлагаемый в статье сравнительный анализ деятельности социально-ориентированных форм благотворительности позволит совершенствовать отношения вузов со всеми инвесторами образовательных новаций и будет способствовать формированию инновационной инфраструктуры вуза в интересах общества.
Ключевые слова: Рынок образовательных услуг, благотворительность, спонсорство, меценатство, филантропия, фандрайзинг, социальное инвестирование, атрибутивные характеристики, эффективность финансирования.
Ключевые слова:
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Статья посвящена построению алгоритма и программной реализации автоматизированного метода проектирования оперативной рекламы, а так же рассмотрению его основных функциональных возможностей.
Ключевые слова: оперативная реклама, автоматизированный метод, проектирование рекламы, алгоритм, функциональные возможности.
Ключевые слова:
05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)
Данная научная работа посвящена разработке анкеты для опроса экспертов для заполнения базы знаний информационной система выбора канала распространения рекламного сообщения. Произведены обработка и анализ данных, полученных при анкетировании 20-ти экспертов. На основе полученных данных заполнена база знаний информационной системы выбора вида размещения оперативной рекламы.
Ключевые слова: опрос экспертов, информационная система, оперативная реклама, база знаний, печатная реклама.
Ключевые слова:
05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)